HERTZ-GSM

Технологии. Компьютеры. Электроника.

Раскрутка сайта посредством ВКонтакте — общие моменты

Социальные сети на сегодняшний день являются не только тем местом, где люди с разных концов планеты могут общаться между собой. Это также отличная площадка для рекламы и раскрутки чего-либо, будь то товар, услуга или бренд. В крупных социальных сетях обитает огромная армия пользователей, которые представляют собой рекламную аудиторию.

Предположим, что у нас есть сайт с четко обозначенной тематикой. Наша задача – увеличить посещаемость, привлечь на него большое количество заинтересованных пользователей. Поначалу люди будут приходить с поисковиков, но в небольшом количестве и по низкоконкурентным запросам. Потом кто-то из них будет добавлять сайт в закладки. Но нам этого мало. Мы пойдем туда, где можно легко достать целевых посетителей. Это социальные сети, а именно – Вконтакте.

Нужно создать группу по той тематике, которой посвящен ваш сайт и выкладывать в эту группу интересный контент, схожий с контентом сайта. Желательно, чтобы тематика сайта и группы была максимально узкой и низкоконкурентной. В этом случае будет проще раскрутить группу и добыть посетителей на сайт.

Создайте грамотный заголовок группы. К примеру, вы владеете магазинчиком по продаже цветов в Уфе и у вас есть свой сайт. Сайт привязан регионально, то есть обладает приоритетом в поиске по запросам «купить цветы в Уфе» и так далее. Ваша цель – добиться того, чтобы посетитель сайта сделал заказ (купил цветы или что-то еще). Вы создаете группу Вконтакте. Название у группы может быть таким – «Заказ цветов в Уфе». То есть название группы должно отражать интересы этой группы – цветы и все, что с ними связано. Также должна быть указана коммерческая направленность – слова «купить», «заказать» и т.д. И, наконец, должна быть региональная привязка – «в Уфе».

Далее нужно заполнить группу контентом. В нашем случае – это фото и описание тех видов цветов, которые есть у вас в продаже, либо тех видов, которые вы еще только планируете продавать. Добавьте подробное описание к каждому букету, а лучше создайте несколько тематических альбомов с фотографиями и описанием под каждой фотографией. Это придаст группе больше упорядоченности и солидности. На главной странице группы разместите подробную информацию насчет того, как с вами связаться, как сделать заказ и т.д. На стене группы публикуйте фото новинок – так пользователи будут сразу узнавать о новых поступлениях.

Следующий этап – раскрутка группы. Для начала пригласите в группу своих друзей и скажите, чтобы они, по возможности, пригласили своих друзей. Можно приглашать случайных людей из вашего города или региона. Можно нанять спамеров, которые будут делать все за вас. Также можно купить рекламу в схожих по тематике группах. Главное здесь – набрать как можно больше заинтересованных человек в группу, чтобы они потом конвертировались в посетителей сайта и в клиентов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама: *