HERTZ-GSM

Технологии. Компьютеры. Электроника.

Как построить доверительные отношения с подписчиками

Одной из наиболее важных задач любого блоггера заключается в том, чтобы грамотно построить отношения с подписчиками. Хорошие и доверительные отношения с подписчиками является одним из главных условий успешного развития вашего блога. От них напрямую зависит, станут ли посетители подписываться на вашу рассылку, возвращаться на ваш блог, приобретать какие-либо товары или услуги по вашему совету. Давайте выясним основные моменты построения доверительных отношений подписчиками.

1. Думайте как подписчик
Если вы не считаете подписчиков личностями, то у вас не получится выстроить с ними доверительные отношения. Поставьте себя на их место. Какого рода письма вы бы хотели получать, если бы подписались на получение информации по определенной теме?

2. Не присылайте бессмысленный контент
Не нужно заваливать подписчиков информацией о своей продукции, присылайте им полновесные статьи и полезные материалы, которые они смогут использовать в работе, для развития своего бизнеса. Даже небольшие, краткие советы создадут о вас совершенно другое впечатление.

3. Интересуйтесь мнением подписчиков
Не давайте просто информацию, спрашивайте их о чем-либо. Если вы задаете вопрос, то, скорее всего, получите на него ответ, потому что людям приятно знать, что их мнением интересуются.

4. Узнайте, что им необходимо
Можете попытаться угадать, что интересно вашим подписчикам, но лучше все-таки спросить напрямую и получить точный ответ. Проведите опрос по списку рассылки.

5. Предложите обучить их чему-то важному
Многим нравится пошаговое обучение. Это подталкивает к намеченной цели и помогает избежать ошибок, которые могут привести к трате времени и денег. Особенно важно это для начинающих предпринимателей, которым для достижения успеха нужна существенная помощь.

6. Осознайте важность личного общения
Большинство гуру интернет-маркетинга не прибегают к личному общению, потому что заняты созданием новых продуктов или многотысячных списков рассылки. Они используют форумы или виртуальных помощников, чтобы решать вопросы, связанные с их продукцией. А для тех клиентов, которые заплатили крупную сумму, чтобы приобрести эту продукцию, такое отношение может оказаться обидным.

Если хотите отличаться от толпы, общайтесь с подписчиками лично, постарайтесь узнать их, как будто у вас дружеская беседа.

7. Общайтесь по-настоящему
Не используйте безличные конструкции в своих емейлах, так вы не сможете обеспечить контакт с аудиторией. Пишите в таком тоне, будто вы общаетесь с другом за чашкой кофе и даете ему какой-либо совет. Не относитесь к адресатам как к безликому списку, напишите лично одному подписчику, а затем уже отошлите этот емейл всем остальным людям из списка.

Нужно много времени и усилий, чтобы выстроить доверительные отношения с подписчиками. За один день добиться этого не удастся, но систематическая, последовательная переписка поможет создать «отзывчивый» список.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама: *