HERTZ-GSM

Технологии. Компьютеры. Электроника.

6 причин успеха нишевых блогов

Хочу сказать, то что невозможно сделать успешный блог, обозревая очень широкий круг тем, большинство блогов направлены на одну тематику, и пишут определённо по ней. Посмотрите на любой успешный блог: на них всегда выражена какая-то основная общая тематика, которой придерживается автор.

Существует несколько причин, по которым нишевые блоги становятся популярными. Давайте рассмотрим их.

1. Преданные читатели

У нишевых блогов есть много преданных читателей, ведь читатель знает, если он подпишется на блог или будет заходить на него, он будет видеть информацию, которую он искал, а не случайный набор сообщений, которые не будет интересен читателю.

2. Сообщество

Ну хочу сказать, нишевый блог лучше тем, то что вокруг него собираются единомышленники, они будут общаться с вами и между собой на эту тему, и им непросто будет интересно, что вы написали, плюс они будут общаться, как я написал выше.

3. Автор – профессионал

Все мы знаем, что до создания блога, автор должен задуматься, и задать себе вопрос “А много ли чего, я знаю на эту тему”?, если ответ “Да”, то при создании нишевого блога, автор не будет чувствовать себя виноватым, так как знает об это теме много чего.

4. Заработок

Сети контекстной рекламы, например Adsense лучше всего работают на ускоспециализированных блогах. Они предоставляют более уместную целевую рекламу по теме, если блог о “SEO”, и там висят рекламные объявления о “Продвижении сайтов”, то посетители будут чаще кликать на такие объявления (это мы все знаем).

5. Прямая продажа рекламы

Все наверное заметили, то что в последнее время, всё больше и больше стало “прямы” рекламодателей, например: Rx-Promotion, PandaServers и много других, ну они же не берут рекламу например у блогов обще тематических, так как им это невыгодно, они знают, то что на узкоспециализированных блогах “тусят” люди, которым интересно это читать.

6. Расширение тематики

Одно из преимуществ узкоспециализированного блога является то, что вы можете создать себе “трамплин” для перехода к соседним нишам, и вы можете захватить одну их них. Ну например: Блогер пишет на тему SEO, и вдруг стал совмещать её с Веб-дизайном, так что в этом ещё один “+”.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама: *