HERTZ-GSM

Технологии. Компьютеры. Электроника.

5 ошибок, которые могут содержаться в контенте сайта

Грамотное представление контента определяет то самое впечатление, которое произведёт на пользователей тот или иной виртуальный проект. Поэтому так важно уделить этому особое внимание. Ниже рассмотрены наиболее типичные ошибки при создании и публикации контента, свойственные практически каждому вебмастеру.

1. Ошибки, допускаемые в содержании текста.
Пользователи, которым встречается текст, переполненный неестественными фразами, сразу думают об автоматической генерации такого контента. Едва ли кто-то станет пытаться найти в подобном тексте требуемую информацию, посетитель скорее перейдет на сайт конкурентов. Еще один вариант данной ошибки – текст совершенно не соответствует теме запроса или не содержит полезной информации. К примеру, посетитель желает получить информацию о характеристиках товара, но попадает на страницу, предлагающую ему экскурс в историю изобретения данного товара.

2. Неструктурированные тексты.
Основная задача, которой должен быть подчинен весь контент виртуального ресурса – оказание посетителю помощи в совершении транзакции, подталкивание его к центральной цели ресурса. Неструктурированный, чересчур длинный, монотонный текст вызовет у читателя скорее желание покинуть сайт. Большой текст обязательно стоит разбивать на смысловые блоки, которые подчеркиваются посредством цветных плашек, подзаголовков, списков, границ блоков, иллюстраций, таблиц и так далее.

3. Отсутствие контактов.
Звонок в наше время остается самым оперативным средством связи. Посетитель едва ли будет уверен в надежности компании, на страницах сайта которой отсутствует телефонный номер. Разумеется, для сугубо информационного проекта публикация телефонного номера не является обязательно й. Все без исключения страницы ресурса должны содержать контактные данные, выполненные в одном и том же формате, чтобы посетители спокойно могли обнаружить электронный адрес или номер телефона фирмы.

4. Чрезмерный объем информации.
Не рекомендуется размещение в структуре сайта чересчур длинных текстовых описаний, равно как и запутанной графической информации, разобраться в которой стандартному пользователю виртуального пространства сложно. Контент сайта обязан восприниматься быстро и легко.

5. Отсутствие призыва пользователя к действию.
О какой конверсии посетителей в покупателей может в принципе вестись речь, если описание товара не сопровождается волшебной кнопкой «Купить».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Защита от спама: *